Оснащение торгового зала — POS материалы

Оборудование для торгового зала: тележки покупательские
12.12.2011
Днепропетровск. Сеть «Эпицентр К» расширилась
13.12.2011
Показать все

Правильная выкладка товара и стимулирование покупок — праздничные и сезонные компании, специальные цены, скидки на отдельные виды товара — это приемы, позволяющий увеличить объемы продаж и повысить интерес покупателей к магазину. Во всем этом помогают так называемые POS материалы.

Что же такое POS материалы? Дословно POS — point of sales — это место продажи, то есть материалы, которые способствуют продвижению бренда или товара на местах продаж, они служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения. К этим относят — ценникодержатели, шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки и рамки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж.

В наличии у нас всегда имеются ценникодержатели для стеллажного оборудования (полочные ценникодержатели, ценникодержатели для крючков, ценникодержатели для сетчатого оборудования), держатели ценников для гастрономии (держатели на зажимах, с иголками для сыра и колбас, на подставке для установки в холодильных витринах), пластиковые рамки и аксессуары к ним, магнитные и универсальные держатели ценников на зажимах и прочее. 

Для покупателя проблема определения цены на товар стоит весьма остро, поэтому чтобы он не сделал выбор в пользу другого магазина, необходимо позаботиться о крупных и понятных ценниках. Для этого над оборудованием или рядом со стеллажными полками следует разместить линию ценникодержателей из пластиковых рамок, в которые в прозрачные протекторы вставляются обычные распечатанные на принтере (с применением тонированной бумаги) листы форматов А3-А4-А5. Главное, что покупатель должен увидеть — крупно напечатанное название товара и еще более крупные цифры цены. Вся остальная информация практически не востребуется, поэтому ее можно дать мелким шрифтом.  

! ! ! Покупатель тратит от 10 до 20 секунд на то, чтобы выбрать нужную марку из предлагаемого ассортимента. Поэтому, заботясь о продвижении товара, вы должны обеспечить потребителю удобное нахождение на полке и наличие информации о нем ! ! !

Выкладки товара в магазине должны сопровождаться указателями или вывесками из пластиковых рамок, привлекающими внимание покупателей. Специальные таблички в рамках с указанием названия и цены товара способствуют закреплению в сознании покупателя сложившегося у него образа магазина. Поясняющие вывески могут предоставлять дополнительную информацию о продуктах, акциях и скидках, предлагать способы приготовления разлчных блюд. Это действенные помощники в вашей торговле. «Говорящие» вывески делают походы в магазины более интересными и помогают созданию благоприятного впечатления о вашем магазине. Цель выставочных указателей — продажа большего количества товаров, поэтому их содержание и дизайн должны создавать из покупки товара заманчивое действие. Указатели, развешанные по торговому залу могут помочь притоку покупателей в самую дальнюю и хуже всего освещаемую зону выставки. Наблюдения показывают, что покупатель смотрит на них и делает еще 6-8 шагов, чтобы рассмотреть товар на полках. Тогда он делает еще несколько шагов поближе и всматривается в пояснения.

Широкие возможности установки POS-материалов, позволяют задействовать даже такие аксессуары, как покупательские тележки в торговом зале. На фронтальную часть тележки можно разместить информационную рамку, в которую устанавливается рекламная вставка. Данная рекламная рамка информирует о рекламируемом продукте как покупателя, который управляет тележкой, так и остальных посетителей Вашего магазина. Вы также можете предложить известным торговым маркам сдавать эти места для размещения их рекламы, при этом имея заработок на вашем оборудовании и его использовании.       

Продуманное и правильное использование POS-материалов позволит Вам не только увеличить объемы продаж магазина, но и произведет положительное психологическое воздействие на посетителей. Раздражение быстро проходит, если покупатель легко может найти именно те товары, которые наметил купить и увидеть читаемый ценник ценник. Все указатели и надписи должны быть простыми для восприятия, поэтому необходимо обращать внимание на их цвет, размер шрифта и местоположение.

Получить дополнительную информацию, а также проконсультироваться на стадии проектирования объекта Вы можете по тел. +38(050)3057147; +38(067)8803898.