Процветающий супермаркет: что для этого нужно?
28.03.2013
Показать все

В наши дни реклама приобретает всевозможные формы: телевизионная, радиореклама, наружная и так далее. Сегодня одним из наиболее популярных и действенных видов рекламы является использование так называемых ПОС материалов (от англ. POS – «point of sales», т.е. «место продажи»). К ним относят всевозможные рекламные материалы, размещающиеся прямо на точках продаж.

Существуют определенные правила и тенденции касательно использования и размещения ПОС материалов в торговом зале. Зачастую магазины отказываются размещать ПОС материалы от производителей, мотивируя это тем, что они не вписываются в общую стилистику заведения. В качестве альтернативы владельцы торговых площадок предлагают изготовление стилизованных ПОС материалов, удобных для размещения и не выбивающихся из общей концепции оформления магазина. Правильно спроектированные ПОС конструкции значительно упрощают работу персонала в торговом зале, т.к. громоздкие и неудобные стенды требуют лишних действий и занимают ценное время. Идеальным способом создания такой рекламы будет сотрудничество производителей и владельцев торговых площадей. Тогда получится учесть и пожелания о мобильности и удобстве конструкции, и выяснить наиболее эффективный коммуникативный принцип товара, чтобы отталкиваясь от этого, выбрать вид ПОС рекламы.

Распространение купонов и листовок удобнее всего осуществлять с помощью диспенсеров. Это пластиковые или картонные кармашки, обычно размещающиеся на полках, витринах, лотках с небольшими однотипными товарами. Такой способ очень практичен, поскольку не только обращает внимание покупателей на конкретный товар, но и повышает вероятность его приобретения благодаря более яркой презентации и дополнительной информации представленной на листовках или буклетах. Ведь в первый раз человек может взять только бесплатную листовку, а придя домой изучить ее более внимательно и в следующий раз уже осуществить покупку. Это особенно актуально для продажи услуг. Диспенсеры часто размещают на регистрационных стойках страховых компаний и банков.

Большой популярностью пользуются так называемые вобблеры. Это фигурные ценники на удлиненной ножке, которая прикрепляется к практически любой поверхности с помощью двухстороннего скотча. Некоторая подвижность вобблеров играет свою роль в привлечении внимания покупателей. Покачиваясь в воздухе, они выигрышно выделяются на фоне статичных ПОС материалов. Картонные ножки вобблеров ламинируют, чтобы от длительного использования они не пришли в негодность, ведь их довольно часто приходится переклеивать.

Еще один вид ПОС материалов – это подвесная реклама под потолками торговых залов. Так называемые мобайлы используются для того, чтобы организовать удобную навигацию среди многочисленных стеллажей и отделов. Кроме указательной функции мобайлы также акцентируют внимание на рекламируемых товарах.

ПОС материалы – отличный способ привлечь внимание к вашим товарам в самое выгодное время. Ведь именно на месте продажи принимается финальное решение о покупке. Такая реклама помогает людям сделать выбор вовремя.