Советы для улучшения бизнеса: супермаркеты

Продуктовый супермаркет, стратегии для увеличения продаж
18.03.2013
Процветающий супермаркет: что для этого нужно?
28.03.2013
Показать все

Открыть свой бизнес, в принципе, легко. Так же, относительно легко открыть свой магазин. Самое главное – удержаться на плаву, раскрутиться и сделать свой магазин популярным, привлекая новых клиентов и продуктивно работать со старыми.

Но что же для этого нужно? Вот несколько простых правил, следуя которым вы сможете улучшить работу своего магазина или супермаркета и повысить продажи.

Простые советы для улучшения бизнеса:

  • 1. Для популярности магазина и постоянных продаж нужны покупатели. Постоянные покупатели. Удобство и комфорт ваших клиентов должны стать вашим приоритетом. А как этого достичь? Конечно же идеальным обслуживанием. Оно должно быть на высоте. Приятное общение с сотрудниками – залог успеха любой торговой точки. Специальные тренинги для ваших работников помогут улучшить качество обслуживания. А отличный способ проверить это – внедрение тайного покупателя. Пригласите своих знакомых или специально обученных людей для совершения покупок в вашем супермаркете. Результаты составят впечатление о работе ваших подчиненных. Объясните каждому его плюсы и минусы.

Результаты «работы над ошибками» проверьте все тем же способом. Премии станут стимулом для улучшения работы.

  • 2. Правильно выбранное время работы супермаркета также сможет повысить ваши продажи, а соответственно, и доход. Если в округе нет круглосуточных точек продаж, то подумайте над тем, чтобы сделать график работы супермаркета круглосуточным. Понаблюдайте, в какое время в магазине большее скопление народа. С этим можно и поэкспериментировать: определите идеальный график методом «проб». Практика покажет, что нужно вашему супермаркету.
  • 3. Ассортимент играет большую роль. Постоянно расширяйте ассортимент, чтобы покупатели приобретали не только хорошо известные им товары, а и приходили, чтобы узнать что-то новенькое. Для рекламных целей используйте ПОС-материалы: различные акционные таблички, яркие ценники и выделяющиеся ценикодержатели, флажки и так далее.
  • 4. Работайте только с качественным товаром. Определитесь с поставщиками, которым можно доверять. Качественный товар – залог успеха такого бизнеса. Малейшие несоответствия нормам оттолкнут посетителей. Поэтому всегда проверяйте товар при поступлении в магазин. При несоответствующем качестве делайте возврат товара.
  • 5. Узнайте, как работают конкуренты поблизости вашего супермаркета. Превратите их минусы в свои плюсы – предлагайте посетителям более выгодные условия.
  • 6. Правильная реклама привлечет посетителей. Листовки с акционными предложениями сделают свое дело. Также можно разложить листовки в почтовые ящики в районе магазина.
  • 7. Дайте клиентам возможность попробовать, что они покупают. Например, при поступлении нового товара, сделайте акцию – «попробуйте новый товар и получите возможность приобрести его по скидке». Регулярные акции такого типа станут плюсом и помогут наработать клиентскую базу.
  • 8. Розыгрыши призов, даже маленьких, таких как дисконтные карты и купоны на скидки товаров магазина, станут стимулом для клиентов – они станут посещать вас чаще.
  • 9. Обратите внимание на торговое оборудование. Так как главное – комфорт для клиента, закупите удобные тележки для супермаркета. Для маленьких ежедневных покупок нужна будет корзина для покупок. Маленькие дети часто сопровождают мам в походах по магазинам, так что детские тележки помогут родителям сделать покупки быстро, а малышам – весело провести время.

 

Придерживаясь этих советов, вы сможете улучшить свой бизнес, увеличить продажи и стать любимым магазином для многих людей. Все в ваших руках!